Севастопольцы стоят полдня в очереди для оплаты «простыни с несуществующими долгами» (скриншот)

28 февраля 2016

Севастопольцы стоят полдня в очереди для оплаты «простыни с несуществующими долгами» (скриншот)

В группе социальной сети было оставлено сообщение о походе в государственное унитарное предприятие Севастополя «Водоканал». «Сегодня пять часов простоял в очереди, чтобы в итоге не попасть к специалисту, ибо как в 17 часов у них закончился рабочий день. Работало два окна. В час обслуживали от 8 до 10 человек. Говорят, у них штат сократился. Зато, видимо, набрали людей в ЕИРЦ. Оттуда приходят простыни с непонятными «долгами». Для чего было открывать ЕИРЦ, если население всё равно за разъяснениями обращается к поставщикам услуг?!», — написал анонимный пользователь. По его словам, на более 416 тысяч населения в Севастополе только одно отделение ГУПС «Водоканал». В очереди, в основном, стоят пожилые люди. Пенсионерам сложно взять лишнюю копеечку, насчитанную ЕИРЦ. «Куда смотрят власти? Например, работаю. Нет времени по пять часов безрезультатно стоять в очереди. С ночи занимать?», — вопрошает житель Севастополя.
 

  Обсудить

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.